Tag Archives: Торговые центры
Когда нужна реконцепция: признаки устаревания торгово-развлекательных центров
Реконцепция – процесс пересмотра и изменения концепции, архитектуры и дизайна, позиционирования и функциональности ТРЦ. Это необходимый процесс для улучшения эффективности, конкурентоспособности и привлекательности торговых центров как для посетителей и арендаторов, так и для оптимизации операционной деятельности и увеличения стоимости объекта. Далее Когда нужна реконцепция: признаки устаревания торгово-развлекательных центров
Группа Газпромбанк закрыла сделку по покупке ТЦ МЕГА у иностранных инвесторов
Группа Газпромбанк стала владельцем сети торговых центров МЕГА в России площадью 2,3 млн кв. м., выкупив их у Ingka Centres. Далее Группа Газпромбанк закрыла сделку по покупке ТЦ МЕГА у иностранных инвесторов
В Москве обсудили будущее торговых центров
В рамках III Всероссийского форума «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» прошла сессия «Торгово-развлекательные центры». Спикеры поделились опытом и кейсами, как в сложное время наполнять торговые центры и привлекать покупателей. Модератором сессии выступила Александра Бартель, директор по маркетингу Central Properties. Организатор мероприятия – «Школа девелопера». Далее В Москве обсудили будущее торговых центров