«ЖКХ «Сервис» обязали отремонтировать дом после обращения в «Оплот»
Жители дома по улице Магистральной уверены, что обслуживание их домов со стороны «ЖКХ «Сервис» происходит исключительно на бумагах.
На деле же работников управляющей компании в своем дворе не видели давно. Это при том, что проблем в доме накопилось много. Самим решить их не получилось, поэтому собственники квартир обратились за поддержкой в «Оплот».
«Много претензий к управляющей компании в части состояния кровли. Вот уже вы обратили внимание, что нет водостоков, в части состояния отмостков дома, а также претензии относительно того, что не введён в эксплуатацию общедомовой прибор учёта тепла», — пояснил сопредседатель общественной организации «Оплот» Олег Афанасьев.
Чтобы не ходить вокруг да около, на встречу с жильцами общественники пригласили управляющую компанию.
«Собрали, чтобы разобраться во всех этих вопросах, не шоу устроить, покричать друг на друга, а нормально спокойно разобраться», — призвал представитель управляющей компании Валерий Крайцер.
А выводы собственники сделали уже давно. Восемь лет назад сбрасывались на общедомовой счётчик тепла. Прибор установлен, но не работает. А управляющая компания ответственности не несет.
Стать рефери в этом бесконечном споре и пригласили «Оплот». Организовав эту встречу, общественники сделали первый шаг по установлению диалога между «ЖКХ «Сервис» и их недовольными клиентами. Первый результат не заставил себя ждать. Управляющая компания признала свою ответственность за состояние отмостков и водоотвода.
«На те и другие виды работ у нас есть предписание жилищной инспекции с указанием сроков — июль месяц. Я вам уже говорил и ещё раз говорю, что данные работы согласно предписанию будут выполняться в сроки, указанные в предписании», — отметил Валерий Крайцер.
Жители дома остались довольны тем, что хотя бы общественникам удалось привести работников управляющей компании во двор. Теперь осталось дождаться, чтобы жилищники выполнили все свои обещания.
Источник: http://superomsk.ru