Абсолют Банк измерил индекс лояльности ипотечных клиентов

Абсолют Банк оценил уровень лояльности ипотечных клиентов к банку (Индекс NPS): по итогам работы в первые семь месяцев 2024 года индекс лояльности клиентов к банку составил 76%, что по метрикам исследования подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов продуктом банка, качеством сервиса при проведении ипотечной сделки и готовности рекомендовать банк знакомым.

Банк с 2019 года измеряет Индекс лояльности клиентов, оформивших в банке ипотеку. Менее чем за пять лет показатель вырос с 50% до 76%, что связано с планомерной работой банка по повышению качества обслуживания клиентов и улучшении операционных процессов. NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда.

Исследование проводится в форме автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в течение месяца ипотечный кредит. Клиенту предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся различных этапов проведении сделки.

Источник: https://absolutbank.ru