Настоящие возможности: Росбанк представил новый логотип и бренд-платформу
Росбанк представил новый логотип и новую бренд-платформу.
«В мае 2022 года Росбанк вступил в новую эру своего развития: новый акционер, новые вызовы, новые возможности. Мы убеждены, что этот стратегический шаг был лучшим решением для обеспечения непрерывности деятельности Росбанка, для клиентов и сотрудников. Мы не просто меняемся, мы меняемся к лучшему. Те серьезные перемены, которые мы сегодня переживаем вместе с нашими клиентами и всем рынком, требуют не просто быстрой адаптации, но и новых, проактивных подходов в бизнесе. Обновлённый бренд Росбанка – маркер происходящих изменений – открытый, самодостаточный, лаконичный, устремленный в будущее, но берущий начало в настоящем. Открывающий двери в мир новых, «настоящих возможностей» – это основа нашей новой бренд-платформы», – подчеркнул председатель правления Росбанка Илья Поляков.
Новое позиционирование Росбанка включает в себя несколько основных элементов:
Антихрупкость – с момента своего образования Росбанк прошел через многое и продолжает активно развиваться, оставаясь надежным финансовым партнером для россиян. Вызовы научили нас антихрупкости – умению не просто держать удар, а адаптироваться и становиться лучше в ответ на трудности. Высокие стандарты работы позволяют Росбанку быть готовым к переменам.
Серьезное и ответственное отношение к деньгам – клиенты Росбанка в первую очередь ценят надежность своего финансового партнера, его универсальность и взвешенность предложений (продуктовых, структурных, стратегических). Росбанк поможет быть готовыми к вызовам и извлекать выгоду из любых жизненных ситуаций, обеспечив надежными, эффективными и ответственными финансовыми решениями в настоящем, чтобы они смогли увереннее смотреть в будущее.
Эффективное настоящее – любое «завтра» начинается «сейчас» и на любое событие можно отреагировать продуктивно, выйдя из него на позиции лидера. Мы не можем предугадать будущее, но мы уверены – чтобы его обеспечить, нужно уверенно действовать в настоящем.
В новом логотипе вместо фирменного знака сделан акцент на имени «росбанк», сущности и ценности которого неизменны во все периоды истории бренда.
«В разработке нового логотипа и бренд-платформы для нас было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», – отметила директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.
Наименование Росбанк по-прежнему является «зонтиком» для семейства брендов Группы: «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг», «Росбанк Факторинг», «Росбанк Трейдинг», «Росбанк Депозитарий», «Росбанк Премиум», «Росбанк L’Hermitage Private Banking», «Росбанк Смарт», «Росбанк CIB». Центральное место в новой архитектуре поддержано визуальным языком логотипов суббрендов. Одновременно положение всех суббрендов выровнено в фирменном стиле, убрана излишняя вариативность. Демократичный, открытый подход получил продолжение в айдентике суббрендов. Логотипы стали универсальнее, ближе друг к другу, что символизирует еще большую синергию всех направлений бизнеса внутри Группы.
Все подробности о новой бренд-платформе Росбанка вы можете узнать на сайте.
РОСБАНК обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 80 тысяч активных клиентов малого бизнеса и более 12 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 62 регионах России. Сеть банка насчитывает более 220 отделений и 33 тыс. банкоматов партнерской сети, включая порядка 1500 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).
Стратегия банка нацелена на создание устойчивого будущего вместе с клиентами, формирование инновационных и социально ответственных финансовых решений.
Росбанк на протяжении последних пяти лет стабильно входит в высшую группу надежности кредитных организаций по версии журнала Forbes, является значимым игроком на рынке. Признан лучшим транзакционным банком для финансовых институтов (EMEA Finance) и лучшим кастодиальным банком в Центральной и Восточной Европе ( Global Custodian). По итогам 2021 года входит в ТОП-3 среди частных банков по объему ипотечного портфеля и портфеля автокредитов. Лауреат премии CX World Awards 2021 за клиентоцентричную корпоративную культуру и инновации в клиентском опыте. Победитель премии Frank Mortgage Award 2021 в номинации «Самые лояльные клиенты». По итогам акции «Зеленый и здоровый офис – 2021» признан «Самой экологически открытой компанией». Росбанк входит в число лучших работодателей России: «золото» в рейтинге издания Forbes в партнерстве с аудиторской компанией KPMG.
Источник: https://rosbank.ru