Большая уральская онлайн конференция по недвижимости «Делай!»
20 апреля 2022 состоялась большая уральская онлайн конференция по недвижимости «Делай!», на которую зарегистрировалось более 1000 участников. Вход на мероприятие был свободным. Организатором онлайн события выступила компания «Больше чем Events», совместно с партнёрами Лотинфо и АН КВАДРАТЫ.
Это уже 22-я онлайн конференция, которая прошла в зале «Улетные продажи и современный маркетинг» и была посвящена тому, как работать на рынке риелторской услуги уральского региона в новых условиях.
За четыре часа конференции, доступной в записи по ссылке Большая уральская онлайн конференция «Делай!», свои мастер-классы и панельную дискуссию с уральскими банками провели шесть признанных экспертов рынка недвижимости.
Андрей Горюнов. Единственный русскоговорящий эксперт в области поведенческой психологии и психохакинга. Ежегодно проводит 100 мастер-классов и ведёт три международные компании с офисами в городах Картейра, Стамбул и Дубай. В числе клиентов «Berkshire Hathaway» Уоррена Баффетта, «Hilton», а также многие известные люди и компании, которые не подлежат разглашению.
По прогнозам эксперта рынок недвижимости будет пустеть и приоритетным будет переход к рынку вторичного жилья и уход от первички. Соответственно кризис коснётся и рынка риелторской услуги: рынок Москвы уже очищается, слабые АН закрываются, что позволяет сильным компаниям зайти на этот рынок. Побеждать будет экспертность, гибкость и профессионализм! Особым спросом будет пользоваться платежеспособный покупатель и жильё эконом-класса.
Также Андрей Горюнов поделился:
- кто сейчас очень быстро покупает и решительно продает, как работать с теми, кто снимает недвижимость с продажи, непривычные тактики ведения переговоров;
- на ком сейчас можно зарабатывать большие бонусы;
- как по-новому вести социальные сети и что там больше не работает;
- от каких сотрудников в новых реалиях надо СРОЧНО избавляться.
Модератором панельной дискуссии о доступной и недоступной ипотеке с представителями уральских банков выступил Феликс Альберт – управляющий собственным консалтинговым бизнесом в сфере продаж первичной и вторичной недвижимости и командой из агентов по недвижимости, советник Домклик от Сбербанка. В 2003 году вместе с партнерами создал первую франчайзинговую компанию на рынке недвижимости России – «ХИРШ агентства недвижимости» (Hirsh Real Estate Agencies), которая выросла до 100 офисов продаж и обслуживания за 4 года, более 1500 агентов в России. В 2013 году создал Систему Дистанционного Обучения для агентов по недвижимости и брокеров.
На дискуссии представители банков Открытие, ВТБ, Примсоцбанк и Совкомбанк обсудили:
- прогнозы по ипотечным ставкам на 2022 год,
- перспективы кредитования вторичного рынка жилья и ситуация на этом рынке,
- какие программы государственной поддержки стали Уральским локомотивом сделок с недвижимостью,
- кому сейчас доступна льготная ипотека и кредиты, а также уровень одобрения кредитов.
Юлия Герц – евангелист сервиса для маркетологов Callibri, трафик менеджер, практик-маркетолог со стажем 10 лет в рекламе и 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero – рассказала о самых эффективных каналах коммуникации с клиентами и о результатах исследования, составленного на основе 200 000 обращений клиентов к застройщикам, АН по жилой и коммерческой недвижимости. В частности, Юлия поделилась статистикой и тем, как весной 2022 изменилось поведение клиентов:
- в 2022 году уже около 10% заявок от клиентов приходят в чат;
- 16% новых клиентов не могут дозвониться с первого раза;
- 24% новых клиентов приходят не через онлайн рекламу, а из альтернативных оффлайн каналов (в т.ч. через рекомендации);
- покупатели элитной недвижимости больше не торопятся звонить, предпочитая альтернативные каналы коммуникации.
Узнать другие статистические данные, в т.ч. в какое время поступает больше всего обращений и через какой мессенджер в 2022 году уже в 2 раза увеличилось количество заявок, можно в записи конференции.
Игорь Пуштаев – директор и основатель АН КВАДРАТЫ – дал пошаговую инструкцию по работе риелтора на территории. Игорь подробно описал механику работы участковых риелторов, а также сколько и каких объектов необходимо для того, чтобы гарантированно закрывать по 3-7 сделок в месяц. Среди преимуществ работы участкового риелтора:
- не обязательно изначально иметь эксклюзивный договор с собственником;
- постоянный поток информации о новых объектах, недоступный для других риелторов;
- доверие собственников и получение объектов по рекомендациям;
- возможность влиять на скорость принятия решения через автоматизированные алгоритмы работы с покупателем;
- экономия времени на релокации риелтора.
Эффективная практика стала настоящим открытием новых возможностей и формата работы!
Успешными кейсами лидогенерации и продаж в мессенджерах поделился Дмитрий Сухоруков – тренер и трекер по продажам и управлению продажами, коммерческий директор АН «VESTA DOM» г. Москва, партнер «WhiteWill», экс консультант по управлению продажами «Манн, Черемных и Партнеры», соавтор книги «Те самые правила девелопера. Тот самый путь к прибыли». Дмитрий рассказал, где брать контакты ЦА:
- Как работать со своей базой клиентов в воронках «нагрев», «реанимация» и «пушинг»?
- Как добраться до ЦА из мессенджеров и социальных сетей?
- Как найти тех, кто зарабатывает более 200 тыс. рублей в месяц?
А также «хитрости» подготовки, сценария и закрытия продаж в мессенджерах.
И завершило конференцию выступление Василия Олейникова – директора компании «Рио-Люкс» и эксперта с 27-летним опытом работы в сфере недвижимости, который открыл с нуля 7 офисов, управляет 200+ сотрудников, прошел путь от сотрудника завода до предпринимателя, далее от риэлтора до руководителя группы компаний с офисами в 5 городах России, курировал 50 000+ сделок своих сотрудников, активный спикер, эксперт и модератор всероссийских конференций по недвижимости.
Василий поделился опытом лидогенерации в ВКонтакте и дал подробную инструкцию:
- Что выбрать: личную страницу или сообщество?
- Чек-лист по оформлению.
- Рекомендации по контенту.
- Настройка магазина недвижимости.
- Запуск рекламы.
Спикеры конференции по недвижимости «Делай!» призывают ДЕЛАТЬ и получать результаты, а также едины во мнении, что побеждать будет гибкость и профессионализм!
Выступления спикеров доступны в записи на Ютуб-канале, где можно ознакомиться с материалами всех 22-х онлайн конференций.
Следующая бесплатная онлайн конференция «Делай!» запланирована на 6 июня 2022 года. Продающие недвижимость скилы доступнее, чем когда либо. Делайте себя лучшим риелтором вместе с нами.