Почему стоит обращаться за помощью в центр технической инвентаризации кадастра и оценки?
Вы наверняка не раз слышали о том, что существует возможность обращения за справками в центр технической инвентаризации. Среди главных функций данного учреждения – сбор, хранение и обработка информации. Одна из важных деталей – Центр технической инвентаризации кадастра и оценки способен предоставлять сведения о недвижимости и изготовление технического паспорта. Обязанности и услуги данного центра просто поражают.
Среди самых важных обязательств, которые должен выполнять центр технической инвентаризации:
- Проводить техническую инвентаризацию помещения;
- Оценивать цену за недвижимость и налог, который будет за неё выплачиваться;
- Выдача документов касающихся жилых фондов.
При технической инвентаризации, осуществляется информирование относительно количества и качества состава, определяется износ в процентах, а также указывается конструкция конкретного объекта. Причин для проведения подобного рода инвентаризации – может быть достаточно много. В первую очередь это касается строительства объектов. К примеру, когда в помещении начинает проводиться газ, электроэнергия или система водоснабжения. Или же – может проводиться перестройка помещения, при которой вносятся изменения в планировку дома. Это может быть изменение расположения перегородок внутри помещения. Если не согласовать перепланировку – это может привести к проблемам с продажей или передачей прав на помещение. Поскольку подобного рода действия являются противозаконными и могут быть наказаны штрафом. Нужно обязательно согласовать эти действия. А для этого нужно указать изменения в специальном техпаспорте.
Также, могут быть выданы справки о недвижимости, при обращении частных лиц. К примеру, официальные документы о квартире или доме могут понадобиться при подаче заявки на кредит, или при оформлении сделок с собственностью. Но почему же всегда люди обращаются именно в частный центр технической инвентаризации кадастра и оценки? На самом деле всё просто – услуги оказываются те же самые, что и в государственном учреждении, зато оформление происходит гораздо быстрее. К вам будет совершенно другое отношение. Потому что вы являетесь клиентом и, следовательно, к вам будут относиться максимально лояльно, помогая решить любой вопрос. Вы даже можете позвонить на горячую линию, чтобы задать интересующие вас вопросы. Или же обратитесь за помощью при помощи официального веб-сайта сервиса. Это не займёт у вас много времени.