Зачем нужна выписка из ЕГРН?
ЕГРН — это объединенный реестр, в котором прописываются права различных лиц на объекты и сделки с ними. Он представляет собой базу, в которой находятся данные о различных объектах, в том числе лицах, имеющих права на них. Сделки по приобретению квартиры не обойдутся без оформления выписки из рассматриваемой базы.
Какие встречаются выписки из ЕГРН?
Такие выписки бывают различных типов. Они имеют в себе разные сведения о:
- свойствах и правах на недвижимость;
- кадастровой цене квартиры;
- переводе прав на жилье;
- содержании отменяющих права документов;
- признании владельца прав недееспособным;
- договорах участия в процессе строительства.
Также в подобного вида выписке могут содержаться и другие сведения.
Какую выписку из ЕГРН стоит заказывать?
Выписка номер один является стандартной. Она требуется клиенту для контроля документации на приобретаемое жилье. Данная выписка считается важным подтверждением присутствия права собственности на рассматриваемый объект. Другие варианты выписок должны волновать покупателя лишь в отдельных случаях.
Выписки из данной базы считаются наиболее полноценными по объему данных о ее хозяевах. Каждому покупателю необходимо быть уверенным в том, что продавец имеет право получить квартиру в собственность. С помощью такой выписки покупатель может узнать, имеется ли обременение этих прав. Данная информация будет иметь большое значение при осуществлении сделки купли-продажи.
Сведения, которые записаны в документе, не считаются тайной. Они расположены в общем доступе. Поэтому каждый покупатель может без проблем получить подобную выписку.
Заказать выписку из ЕГРН вы сможете на сайте https://www.egrn-document.ru. Здесь вы сможете получить выписку быстро.
Кроме классической выписки встречается ещё и расширенная. Она включает в себя историю перевода права владения на недвижимость. Подобная выписка тоже расположена в общем доступе. Выписку такого вида вы сможете оформить в бумажном виде, а также в электронном. Оба документа будут иметь одну и ту же юридическую силу. В варианте на бумаге документ делают в той ситуации, если это нужно банку, суду или иным ведомствам.
Срок действия выписки не установлен по закону. Он может варьироваться. Однако данные из базы данных являются действительными лишь на дату их получения. Поэтому каждая компания способна самостоятельно определять срок их актуальности.