Жильцам аварийных домов Омска нужно вовремя предоставить свои документы

cd35004c_resizedScaled_1020to574

Департамент жилищной политики собирает документы омичей, проживающие в домах, которые признали аварийными после 1 января 2012 года.

К концу сентября 2017 года в Омске 165 аварийных многоквартирных домов. Чтобы их расселить нужно около 4 млрд рублей. Для городского бюджета это большие деньги.

Из-за того, что аналогичная ситуация складывается во многих регионах России, президент Владимир Путин поручил правительству и субъектам Российской Федерации выработать постоянно действующие механизмы расселения жителей аварийных домов, который должен начать работу с 1 января 2019 года. Работа Фонда будет продлена на время переходного периода.

Для планомерной и слаженной работы департамент жилищной политики мэрии осуществляет сбор информации о жилых помещениях, которые находятся в аварийных домах (которые признали таковыми после 1 января 2012 года).

Список документов, которые нужно предоставить собственникам в департамент жилищной политики: улица Гагарина, 32/1, кабинет 309, 310 (приемные дни: вторник, четверг с 14:00 до 17:00; контактный телефон 78–78–64, 78–78–63):

Отметим, что эти документы не нужно заверять у нотариуса.

Источник: https://www.om1.ru