Собственники помещений смогут оценить работу абонентского отдела Фонда капремонта
Региональный оператор повышает качество обслуживания собственников
Абонентским отделом Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов разработана анкета, позволяющая оценить уровень обслуживания собственников. Теперь граждане, находясь на личном приеме у специалиста отдела, смогут оценить работу сотрудника Фонда по пятибалльной шкале.
Омичи также могут высказать замечания и предложения по работе отдела, которые будут приняты к сведению и учтены в дальнейшей работе. Анкету можно получить в абонентском отделе, она находится в открытом доступе. Заполненный бланк нужно опустить в специальный ящик для анкет.
Оценить качество обслуживания сейчас можно в центральном офисе, расположенном по адресу: ул. Краснофлотская, д.24, и филиале, размещенном в здании администрации Советского округа. В планах – установка ящиков для анкет в территориальных представительствах Фонда Октябрьского, Кировского и Ленинского округов.
Опросы абонентов планируется проводить на постоянной основе, что позволит повысить качество обслуживания собственников помещений.
Источник: http://www.mszhk.omskportal.ru/